• Experienced supporting personnel
  • 24x7x365 access to tier 3
  • 100% controlled decisions for SuperMicro servers
  • Monitoring of all servers 24/7
  • Several basic providers
  • 99.9% uptime

Servers’ administration

As a rule servers’ administration means their complete administration and maintenance. This is a quite labor-intensive process including a number of elements:

  • Productivity
  • Stable work
  • Server uptime
  • Availability of resources on a server

Due to gained experience our company is ready to work with any high-loaded servers in various spheres both for private and corporative customers. We can guarantee realization of the following items:

Granting maximum server security

Protection of servers is provided due to blocking all intruders by an IP-address and using reliable firewalls.

Correct server tuning

For stable server work under high loading one should make optimal and the most appropriate tunings. Using our own work experience and a number of tests conducted we can make correct tunings for services of various configurations (MySQL, File Systems, FTP services, Apache, NGINX, Mail servers, etc.).

Servers’ work monitoring 24/7

For granting qualitative services one should monitor the whole server including its services 24 hours a day. Errors and various issues can occur any moment that is why our team notices appearance of such issues promptly and solves them within the quickest terms.

Technical support

For stable server work under high loading one should make optimal and the most appropriate tunings. Using our own work experience and a number of tests conducted we can make correct tunings for services of various configurations (MySQL, File Systems, FTP services, Apache, NGINX, Mail servers, etc.).

Data security guarantee

We are ready to guarantee integrity and safety of all your data. Also we offer unique service for files backup on remote NAS RAID equipment with good capaciousness. Using access to data on FTP we can move all necessary data between NAS and a server safely and as quickly as possible.

Regular software update

As a rule quality of work depends on software. We check availability of updates in good time and install new or actual versions for guaranteeing stability and performance improvement.

Back

• Квалифицированный персонал поддержки
  • 24x7x365 доступ к уровню 3
  • 100% управляемые решения SuperMicro серверов
  • Мониторинг всех серверов 24/7
  • Несколько основных провайдеров
  • 99.9% Аптайм

Администрирование серверов

Под администрированием серверов принято считать полное их управление и обслуживание. Это достаточно трудоемкий процесс, который включает ряд элементов:

  • Производительность
  • Стабильная работа
  • Аптайм сервера
  • Доступность ресурсов, размещенных на сервере

Благодаря приобретенному опыту, наша компания готова работать с любыми высоконагруженными серверами разных сфер, как для частных, так и для корпоративных клиентов. Мы можем гарантировать выполнение следующих пунктов:

Предоставление максимальной безопасности сервера

Защита серверов обеспечивается благодаря блокировке всех злоумышленников через IP-адрес и использованию надежных файрволов.

Правильные настройки сервера

Для стабильности работы сервера при больших нагрузках необходимо установить оптимальные и наиболее подходящие настройки. Используя наш личный опыт работы и ряд проведенных тестов, мы можем устанавливать правильные настройки для самых разных сервисов любых конфигураций (MySQL, File Systems, FTP services, Apache, NGINX, Mail servers и прочих).

Круглосуточный мониторинг работы сервера

Для предоставления качественных услуг необходим мониторинг всего сервера, включая его сервисы на протяжении 24 часов ежедневно. Ошибки и различные проблемы могут появиться в любой момент, поэтому, наша команда оперативно замечает возникновение таковых и решает их в максимально быстрые сроки.

Техподдержка клиентов

Наряду с мониторингом сервера наша команда осуществляет параллельную техническую поддержку клиентов через мессенджеры ICQ, почтовые сервисы, а также, через систему тикетов. У нас есть огромный опыт активной работы с разнообразными приложениями от ротаторов до trade скриптов. Специалисты смогут помочь клиентам практически в любом вопросе.

Гарантия безопасности данных

Мы готовы гарантировать целостность и сохранность всех ваших данных. Также, мы предлагаем уникальный сервис для резервного копирования, расположенный на удаленных NAS RAID устройствах с хорошей вместительностью. Используя доступ к данным на FTP, мы сможем надежно и максимально быстро перемещать все необходимые данные между NAS и сервером.

Регулярное обновление ПО

Зачастую качество работы зависит от программного обеспечения. Мы своевременно проверяем наличие обновлений и устанавливаем новые или актуальные версии для гарантии стабильности и увеличения производительности.

Назад