• Experienced supporting personnel
  • 24x7x365 access to tier 3
  • 100% controlled decisions for SuperMicro servers
  • Monitoring of all servers 24/7
  • Several basic providers
  • 99.9% uptime

Serverius data center is a reliable choice for placement in the Netherlands 

Providing virtual and dedicated servers for renting to our customers, many times we have answered questions concerning choosing this or that DPC (data processing center) or based on what characteristics we consider placement in a specific country to be prospective in comparison with any other ones.

Today we have decided to expound our position in the review about Serverius Data Center by giving detailed answers to two questions:

 

1. What is Serverius Data Center?

2. Why placement in the Netherlands is more reliable?

 

Serverius Data Center: review of the main characteristics

 

 Building of Serverius Data Center has been designed in compliance with all technological standards under complete maintenance and support of ICTroom. It is located in a comfortable place in the Netherlands, not far from Amsterdam. This lets use all generally accessible recourses and possibilities of the capital, if necessary. The building area is 1000 sq.m, 200 of which are for office spaces and the rest 800 are intended for placement and provision of undisturbed operation of network equipment.
 
 

General information:

− Equipment infrastructure: 2N и N+1 according to the NEN 1010 standard;

− Reliability level: Tier II и Tier III+;

− Number of server rooms: 3;

− Total number of server racks: 340 (data room No. 1 – 60, data room No. 2 – 140, data room No. 3 – 140);

− Racks capaciousness: up to 48U;

− Maximum weight load per one rack: 1500 kg;

− Full rack power supply: up to 4 × 32 A;

− Special feature of server racks: individual cooling system;

− Reserved cooling: N+1, reserved for electrical power system 2N;

− Constant temperature regime: 21°C (with maximum fluctuation ± 5°C);

− Main cooling principle: cold corridor

The Data Center is connected to the electrical power system with 10 kV rate. This will let increase the power consumption level easily with further development.  For today approximately 2MW are used. DPC follows ecologically clean decisions. At that, it is eager to obtain the maximum efficiency. Its efficiency factor of energy use is very low – less than 1.3

Serverius Company possesses ISO 9001 certificate that confirms its level of good organization in the sphere of rendering specialized services.

 


 

Safety and reliability.

Serverius provides reliable powerful environment for placement of server hardware with high level of fall-over protection and backup (Tier 3 ultimate level). There are uninterruptible power systems and diesel generators used; they are prepared for providing continuous power supply within more than 96 hours in any emergency case.

All rooms of the Data Center are equipped with modern systems of conditioning, climate control, fire detection and prevention. At that, all of them, including generators and distributors, are managed by separate specialized suppliers under conditions of contracts that have been concluded with them. The Company publishes the signed contracts on open access for its customers to look through warranty obligations of the parties.

The DPC building is a fireproof construction with steel base and double concrete outwalls. The whole territory is enclosed with metal fence under direct-current voltage 10 000 V and connected to the system of instant detection of any access event.

Besides, the security personnel monitors uncontrolled activity in all rooms 27 hours 7 days a week. For that, there are security cameras installed in various places (both inside and outside the building), this lets receive reports concerning the situation stability in the real time regime.

 
 
 

Resources provided to customers.

Serverius Data Center is not confined to any telecoms operator. Its peculiarity is in a complex combination of high level of services and a wide range of choices of available networks able to withstand extremely heavy load. All this gives the possibility to use technical potential of the created environment for building any private network with constantly stable efficiency.

By providing a stage for reliable collocation, the Company does not render any other additional services that could compete with its customers’ activity (such as web-hosting, telephony, equipment selling, etc.). Its work is completely oriented on qualitative support of work of created private networks.

On the next photo one can see a rack filled with servers in part:

 
 
 

The created DPC network in the center of the Netherlands is considered to be the efficiency leader among analogs outside the capital. It is connected with Amsterdam Data Centers with the help of various dark fiber channels from a big number of suppliers.

As said before, Serverius Data Center is on the fence concerning telecoms operators. This means customers can choose networks (or a combination of them) at their own and sole discretion.

Below is the list of the most popular operators which fibers are available in Serverius: AT&T, Bbned/ Bbeyond, BT, Deutsche Telecom, Esprit Telecom, Global Crossing, ICF Systems, Interoute, Level3, MZIMA Corporation, OVH, Priority Telecom, Qwest, RETN, Syniverse, Tele2 / Versatel, Telecom Italia Sparkle, Terremark, Tinet, Verizon Business Wholesale, Vodafone, Ziggo.

Customers can connect to one of the available Internet exchange points listed below:

 

− AMS-IX

− DEC-IX

− ECIX

− LINX

− NDIX

− NetnodReach

− NL-IX

− PLIX

 

Maintenance – support – monitoring.

A highly skilled team of certified specialists in Serverius Data Center carries out technical support and maintenance of server hardware. This confirms the fact that the Company approaches to solving issues of any scale with great skill and ability to solve any problem instantly.

The DPC has declared round-the-clock readiness to monitor undisturbed operation of the customers’ hardware. All employees work in concordance with the ISO 9001 norms; completely understand the profile and high status of the services rendered by the Company. That is why they react with immutable professionalism and politeness to all custom queries.

Technical staff can assist in fulfillment of various tasks with private hardware: assemble servers, move or install them in an appropriate rack, connect data cables and prepare everything needed for beginning remote tuning.

Customers of Serverius receive comfortable tools of remote control for their own equipment. With the help of them, one can fulfill flexible program customization of servers and use the possibilities of self-help service to the maximum without involving staff engineers.

In the Data Center there is a specialized department dealing with administration of complaints for customers’ resources. At that, firstly, the validity of a claim is determined and after that, corresponding measures are taken for its removal.

Abuses may be caused by illegal, malicious or amoral activity such as excessive spam distribution, fishing websites placement, publication of pornographic materials with children participating, etc. Subject to the root of the matter, a special status is given to it and this determines the term given to a customer to react on it.

The term to react means time given to a user to answer that he/she has taken on the issue. If the customer does not react to the notification within the given period, the IP-address of the server to the work of which an abuse has been sent, will be blocked until the situation is clarified completely.

The maximum time Serverius gives customers to react to an abuse with the lowest priority is 72 hours.

 

What are the advantages in placement in the Netherlands?

Having observed main characteristics of Serverius Data Center that is one of the prospective ones today, we can come close to the answer to the main question: why is it better in the Netherlands?

Firstly, it is difficult to find so good cohesiveness anywhere outside the Netherlands. Many people consider that if their recourse is intended for users from the CIS countries, it would be more reasonable to choose server stages on this territory. Unfortunately this is not so. Today’s imperfection of our networks does not let organize such access to websites that would be identical in any region of the states of the commonwealth and would compete with analogical indexes received when placing in the Netherlands. Besides, in this case coherency has unique character: it is simultaneously high for Europe, Asia and the USA.

Secondly, in view of legislation peculiarities in the Netherlands, some things that are prohibited in many countries can be allowed there. Here we mean publication of content “for adults” for placement of which one can be even brought to trial if published on servers in Ukraine or Russia, for example.

Thirdly, of course, we should not forget that it is also advantageously to place servers in the Netherlands. Nor example, services of the Serverius Data Center predetermine such level of reliability and possibilities for designing private networks which cannot be received in domestic DPC even by overpaying several times.

 

Conclusion.

We offer services in renting servers from Serverius Data Center aiming to create the most comfortable variants for our customers to use all advantages in this environment. With our help, users receive heavy-duty equipment on a stable functional stage easily with no necessity of direct cooperation with employees of a foreign company.

Back

• Квалифицированный персонал поддержки
  • 24x7x365 доступ к уровню 3
  • 100% управляемые решения SuperMicro серверов
  • Мониторинг всех серверов 24/7
  • Несколько основных провайдеров
  • 99.9% Аптайм

Дата-Центр «Serverius» – надежный выбор размещения в Нидерландах

Предоставляя нашим клиентам аренду виртуальных и выделенных серверов, мы не раз отвечали на вопросы о том, почему предпочитаем работать с тем или иным ЦОД (Центром Обработки Данных) или же по каким признакам считаем размещение в конкретной стране более перспективным, чем в любых других.

Сегодня мы решили в обзоре Дата-Центра «Serverius» полностью изложить нашу позицию, дав подробные ответы на два вопроса:

1. Что собой являет Дата-Центр «Serverius»?
2. Почему размещение в Нидерландах надежнее?
 

Дата-Центр «Serverius»: обзор главных характеристик

 


Здание Дата-Центра «Serverius» было спроектировано с соблюдением всех технологических стандартов при полном сопровождении и поддержке ICTroom. Оно находится в удобном месте Нидерландов недалеко от Амстердама, что позволяет по необходимости использовать все общедоступные ресурсы и возможности столицы. Площадь строения составляет 1000 кв.м, 200 из которых отведены под офисные помещения, остальные же 800 предназначены непосредственно для размещения и обустройства бесперебойной работы сетевого оборудования. 
 

Общая информация:


− Инфраструктура электрооборудования: 2N и N+1 в соответствии со стандартом NEN 1010; 
− Уровень надежности: Tier II и Tier III+;
− Количество серверных залов: 3;
− Общее количество серверных стоек: 340 (зал данных №1 – 60, зал данных №2 – 140, зал данных №3 – 140);
− Вместительность стоек: до 48U;
− Максимальная весовая нагрузка на одну стойку: 1500 кг;
− Питание полной стойки: до 4 × 32 A;
− Особенность серверных стоек: индивидуальная система охлаждения;
− Резервируемое охлаждение: N+1, закрепленное за электроэнергетической системой 2N;
− Постоянный температурный режим: 21°C (с максимальными колебаниями ± 5°C);
− Основной принцип охлаждения: холодный коридор.
Дата-Центр подключен к электроэнергетической системе с показателем 10 кВ, что при дальнейшем расширении позволит легко увеличивать уровень потребляемой мощности. На сегодняшний день используется приблизительно 2 МВт. 

ЦОД в своей работе руководствуется экологически чистыми решениями, при этом стремясь получить максимальную результативность. Его коэффициент эффективности использования энергии (PUE) низок и имеет значение менее 1,3.

Компания «Serverius» обладает сертификатом ISO 9001, что подтверждает ее уровень хорошей организации в сфере осуществления профильных услуг.
 


 

Надежность и безопасность.


«Serverius» предоставляет надежную высокомощную среду для размещения серверного оборудования с высоким уровнем отказоустойчивости и резервирования (предельный уровень Tier 3). Используются системы бесперебойного питания, дизельные-генераторы, которые подготовлены к тому, чтобы в любой экстренной ситуации обеспечить непрерывное энергоснабжение более чем на 96 часов.

Все помещения Дата-Центра оснащены современными сертифицированными системами кондиционирования, климат контроля, обнаружения и предотвращения пожара. При этом все они, включая генераторы и распределители, обслуживаются отдельными специализированными поставщиками по условиям заключаемых с ними договоров. Подписанные контракты компания размещает в открытом доступе для ознакомления своих клиентов с гарантийными обязанностями сторон.

Строение ЦОД выполнено в виде огнеустойчивой конструкции со стальной основой и внешними двойными бетонными стенами. Вся же территория ограждена металлическим забором, пребывающим под постоянным напряжением 10 000 В и подключенным к системе моментального обнаружения любых попыток несанкционированного доступа.

Кроме того, 24 часа в сутки 7 дней в неделю персонал службы безопасности осуществляет контроль за проявлением нежелательной активности во всех помещениях. Для этого в разных местах (как внутри здания, так и снаружи) установлены камеры видеонаблюдения, позволяющие получать отчеты о стабильности ситуации в режиме реального времени.
 
 
 

Предоставляемые клиентам возможности.


Дата-Центр «Serverius» не привязан к каким-либо операторам связи. Его особенностью является комплексное сочетание высокого качества услуг и широкого выбора доступных сетей, способных выдерживать предельно большие нагрузки. Это все дает возможность использовать технический потенциал созданной среды для построения любой частной сети с неизменно стабильной функциональностью.

Предоставляя площадку для надежной колокации, компания не осуществляет какие-либо дополнительные услуги, которые могли бы конкурировать с деятельностью ее клиентов (такие как web-хостинг, IP-телефония, продажа оборудования и т.д.). Вся ее работа полностью ориентирована на качественную поддержку работы создаваемых частных сетей.

На следующем фото изображен вид стойки частично заполненной серверами:
 
 


Созданная ЦОД сеть в самом центре Нидерландов считается лидером по производительности среди аналогов, находящихся вне столицы. Она связана с Дата-Центрами Амстердама с помощью различных каналов темного волокна от большого числа поставщиков.

Как было сказано выше, Дата-Центр «Serverius» держит позицию нейтралитета по отношению к операторам связи. Это означает, что здесь можно выбирать сети (или их сочетания) по своему личному усмотрению.

Далее представлен список самых популярных операторов, волокна которых доступны в «Serverius»: AT&T, Bbned/ Bbeyond, BT, Deutsche Telecom, Esprit Telecom, Global Crossing, ICF Systems, Interoute, Level3, MZIMA Corporation, OVH, Priority Telecom, Qwest, RETN, Syniverse, Tele2 / Versatel, Telecom Italia Sparkle, Terremark, Tinet, Verizon Business Wholesale, Vodafone, Ziggo.

Клиенты могут подключиться непосредственно к одной из следующих доступных точек обмена межсетевого трафика:

− AMS-IX
− DEC-IX
− ECIX
− LINX
− NDIX
− NetnodReach
− NL-IX
− PLIX
 

Обслуживание – поддержка – контроль.


Техническая поддержка и обслуживание серверного оборудования в Дата-Центре «Serverius» осуществляется высококвалифицированной командой сертифицированных специалистов. Это подтверждает то, что к решению вопросов любых масштабов здесь подходят с отличным знанием дела и умением быстро исправить возникшую проблему.

В ЦОД задекларирована круглосуточная готовность контролировать бесперебойную работу клиентского оборудования. 
Все сотрудники работают в соответствии с нормами ISO 9001, полностью понимают профиль и высокий статус предоставляемых компанией услуг, потому с неизменным профессионализмом и вежливостью реагируют на все пользовательские запросы.

Технический персонал может помочь выполнить самые разные задачи с частным «железом»: собрать сервера, перенести или установить их в соответствующую стойку, подключить коммуникационные кабеля и подготовить все, что нужно для начала удаленной настройки. 
Клиентам «Serverius» предоставляются удобные инструменты дистанционного управления собственным оборудования. С их помощью можно производить гибкую программную кастомизацию серверов и по максимуму использовать данные возможности по самообслуживанию без привлечения штатных инженеров.

В Дата-Центре также есть специализированный отдел, который занимается рассмотрением жалоб, поступивших на ресурсы клиентов. При этом вначале определяется обоснованность претензии, а уже после этого применяются соответствующие меры по ее устранению. 
Жалобы могут быть вызваны противозаконной, вредоносной или же аморальной деятельностью, такой как чрезмерное распространение спам-рассылки, размещение фишинговых-сайтов, публикация порнографических материалов с участием детей и т.п. В зависимости от сути проблемы, ей присваивается особый статус, определяющий предоставляемый клиенту срок на реакцию.

Под «сроком на реакцию» подразумевается время, которое дается пользователю на ответ о том, что он приступил к решению данного вопроса. Если за отведенный период клиент не отреагирует на оповещение, то IP-адрес сервера, на работу которого поступила претензия, будет заблокирован до полного выяснения ситуации. 

Максимальное время, которое «Serverius» предоставляет клиентам для проявления реакции на жалобу с самым низким приоритетом, – 72 часа. 
 

В чем преимущества размещения именно в Нидерландах?


Рассмотрев обзор главных характеристик Дата-Центра «Serverius» – одного из самых перспективных на сегодняшний день, можно наконец вплотную подойти к ответу на второй главный вопрос: чем же в Нидерландах лучше?

Во-первых, такую хорошую связность как в Нидерландах – мало где можно найти. Многие считают, что если их ресурс направлен преимущественно на пользователей стран СНГ, то им целесообразнее выбирать серверные площадки именно на этой территории. Увы, это далеко не так. Сегодняшнее несовершенство наших сетей не позволяет организовать такой доступ к сайтам, который по скорости был бы одинаковым в каждом регионе государств содружества и при этом конкурировал бы с аналогичными показателями, получаемыми при размещении в Нидерландах. Кроме того, в этом случае связность имеет универсальный характер: она одновременно высока как для Европы и Азии, так и для Америки.

Во-вторых, в силу особенностей законодательства Нидерландов, там можно позволить то, что во многих странах находится под запретом. Речь идет, в первую очередь, о публикации контента «для взрослых», за размещение которого на серверах, к примеру, Украины и России порою даже привлекают к уголовной ответственности.

Ну и в-третьих, конечно же, не стоит забывать, что размещать сервера в Нидерландах еще и выгодно. Например, услуги Дата-Центра «Serverius» предопределяют такой уровень надежности и возможностей для проектирования частных сетей, которые просто невозможно получить в отечественных ЦОД, даже переплатив в несколько раз больше. 
 

Заключение.


Мы предлагаем услуги по аренде серверов в Дата-Центре «Serverius», стремясь создать нашим клиентам самые удобные варианты для использования всех преимуществ данной среды. С нашей помощью пользователи легко получают мощное оборудование на стабильной функциональной площадке без необходимости прямого взаимодействия с сотрудниками заграничной компании.
Назад