• Experienced supporting personnel
  • 24x7x365 access to tier 3
  • 100% controlled decisions for SuperMicro servers
  • Monitoring of all servers 24/7
  • Several basic providers
  • 99.9% uptime

Usage of information requested from customers

The information we request from you on a compulsory basis we need for rendering qualitative services and introduction of new ones which we render to users of the network. For example, if we need to issue you an invoice for services it would be impossible if we do not have information about the name of your company, the services it uses and the address it is registered at. Similarly, we need such information if we want to recommend you any other additional servers, etc.
Various information is also necessary for ensuring safe use of the King Servers network and services, particularly for solving disputes, judgments of fraudster s and violators who use our resources for their offensive goals. In rare cases it is possible that we provide such information to state authorities and third parties.
The information is transmitted via the King Servers corporate network with the goal to organize a more complete provision of customers with goods and services of the King Servers. We are also interested in our customers’ opinion and collect information concerning the quality of the design we use or design of products. As our network consists of small companies such transfer of information is natural.

 

Adequacy of the requested data
We have to make sure that the private data provided by a customer is adequate. For that we use the system of customers’ records verification. To a greater degree, the information we know about you, you can see on invoices we send you. Besides you can initiate a request for you data verification and inform the King Servers about any mistakes found as well as in case you see invalid data in an invoice sent to you.

 

Information security
Except databases where all information about our customers is stored we have additional information systems which are equipped with tools for information security, adequately to confidentiality of the data stored. Confidentiality of your information is also one of the conditions which the King Servers staff should observe. In case of non-observance of this norm employees bear their own responsibility for this.

 

Disclosure of information outside the King Servers
We do not use information about customers without their permission , we do not disclose it neither to third parties nor to state authorities. Transfer of information is possible only to companies which agree to the Agreement of its confidentiality, for example, if we widen the network of the King Servers companies for our business development.
Though, there are other cases when transfer of information is possible. These may be requests of governing or state authorities whose work we have no right to interfere both in the sphere of performance of their functions and in the sphere of insurance of security and legality of our network and services use. In case the disclosure of information is not reasoned by one of such factors, the King Servers should bear full responsibility for it. In case a customer’s information is requested by the court or there are other similar requests, we will surely inform you about them as well in case your data is used by the King Servers during a judicial proceeding concerning work of the corporate network.


Network confidentiality
You give us your information on a voluntary basis. This means that during visiting websites it is not obligatory that you give your data. This concerns identifying information. Other information relating to feedback of visitors of sites does not require identifying data. The system records your provider and IP address data, domain, browser and the operating system type. We also record pages of the resource you visit, from where you have come to the site and during what time you have stayed with us. During collection of this data visitors stay incognito. All the listed data is collected with the goal to improve our activity.
If you wish to transfer your identifying data you can do this in one of three ways: by using our services or by ordering services which includes registration, by accepting subscription or leaving an application stating your wish to work with us which also includes giving your data. In any case the information you give us will be used only for the purpose you assume giving it. If you have already put in for a job and decided to use the King Servers services later, in this case you will need to give your data according to the standard procedure.
Any your information cannot be disclosed except the above mentioned cases: the company amendment, cooperation with other companies. In all other cases any transfer of information about you is possible upon your permission only. In case of a necessity to register for an event a sponsor of which is not only the King Servers but other websites as well, your information will be transferred to them.
The King Servers websites contain links to various resources but this does not mean that the King Servers relates to confidentiality rules followed by these resources. You will have to clear up the confidentiality question by yourself before sending your data to these resources.

 

Method of communication
We as well as all companies which cooperate with us will contact you via e-mail. This may be required for notification about new servers or products, for advertisement of events. If you do not wish to receive such notifications from our partners and the King Servers directly you should send a request for the mailing cancellation.

Alterations in the confidentiality statement
We may need a more complete information about users during enlargement of our services number or improving of their quality. In this case appropriate alterations will be made in the confidentiality statement about what customers will be informed in proper time.
Your data confidentiality is a cast-iron rule for us that is why the King Servers will work for its perfection. If you have any questions concerning the Privacy Statement you can send them to the address: info@king-servers.com.

Back

• Квалифицированный персонал поддержки
  • 24x7x365 доступ к уровню 3
  • 100% управляемые решения SuperMicro серверов
  • Мониторинг всех серверов 24/7
  • Несколько основных провайдеров
  • 99.9% Аптайм

Использование информации, запрашиваемой у пользователей

Информация, которую мы просим вас предоставить в обязательном порядке, необходима нам для качественного оказания уже существующих и внедрения инновационных услуг, которые мы предоставляем пользователям сети. К примеру, если нам необходимо выставить вам счет за услуги, то это будет невозможно в случае, если мы не будем обладать информацией о том, как называется ваша компания, какими услугами она пользуется, по какому адресу числится. Аналогичным образом такая информация нам необходима, когда мы хотим рекомендовать вам какие-либо дополнительные серверы и т.п.

Различная информация является необходимой и для обеспечения безопасного использования сети и сервисов King Servers, в частности, при решении споров, разбирательствах с мошенниками и нарушителями, использующими в своих неблаговидных целях наши ресурсы. В редких случаях возможно и предоставление такой информации госорганам или другим лицам.
Информация передается по сети компаний King Servers с целью организовать более полное обеспечение пользователей продуктами и сервисами King Servers. Также мы интересуемся мнением и собираем у пользователей информацию относительно того, насколько качественен используемый нами дизайн или же оформление продуктов. Поскольку наша сеть компаний формируется небольшими компаниями, то такая передача информации закономерна.

Верность запрашиваемых данных
Нам необходимо удостовериться, что те данные о себе, которые предоставил пользователь, действительно верны. Для этого мы применяем систему подтверждения записей у пользователей. Ту информацию, которую мы знаем о вас, вы в большей степени можете видеть на счетах, которые мы вам направляем. Кроме того, вы можете инициировать запрос на проверку ваших данных и, найдя ошибки, сообщить об этом King Servers, равно как и в случае, если увидите ошибочные данные на присланном счете.

Обеспечение безопасности информации
Кроме базы данных, в которых хранятся все сведения о наших пользователях, мы имеем и дополнительные информационные системы, которые оснащены инструментами по обеспечению безопасности информации соразмерно с конфиденциальностью сберегаемых данных. Также конфиденциальность вашей информации является одним из условий, которые обязан соблюдать персонал King Servers. В случае несоблюдения этой нормы сотрудники несут самостоятельную ответственность за это.

Разглашение сведений вне King Servers
Мы не используем информацию о пользователях без их разрешения, не разглашаем ее ни третьим лицам, ни государственным органам. Передача информации возможна только в случае если она осуществляется компаниям, которые принимают соглашение о ее конфиденциальности, как, например, в случае, если для развития нашего бизнеса мы расширяем сеть компаний King Servers.
Тем не менее, есть и другие случаи, когда передача информации возможна. Это могут быть запросы управляющих или госорганов, препятствовать работе которых мы не имеем права, как в области выполнения их функций, так и в области обеспечения безопасности и законности пользования нашими сетью и сервисами. В случае если разглашение информации не аргументируется одной из этих причин, King Servers будет нести за него полную ответственность. В случае если информацию о пользователе требует суд или есть другие подобные запросы, мы обязательно сообщим вам о них, как и в случае того, если ваши данные будут использоваться самой King Servers в ходе какого-либо судебного разбирательства относительно работы сети компаний.

Конфиденциальность в сети
Информацию о вас вы передаете нам на добровольных началах. Из этого следует, что для посещения сайтов вам не обязательно передавать сведения о себе. Это касается такого рода информации, которая относится к идентифицирующей. Прочая информация, относящаяся к обратной связи с посетителями сайтов, не требует идентифицирующих данных. Система фиксирует вашего провайдера и айпи-адрес, домен и браузер, операционную систему. Также мы фиксируем, какие страницы ресурса были посещены вами, откуда вы зашли на сайт и на протяжении какого времени у нас находились. В ходе сбора этих данных посетители остаются инкогнито. А все перечисленные сведения собираются лишь с целью улучшения нашей деятельности.
Если вы хотите передать идентифицирующие данные о вас, то сделать это можно тремя путями: воспользовавшись нашими услугами или заказав сервисы, что предполагает регистрацию, подписавшись на рассылку или оставив заявку о желании работать с нами, что также предполагает передачу данных о себе. В любом случае, оставленная информация будет использована только по тому назначению, которое вы предполагали, оставляя ее. Если вы уже претендовали на вакансию, а позже захотели воспользоваться услугами King Servers, то передать данные для этого вам будет нужно уже в общем порядке.
Любая информация о вас не может быть раскрыта, кроме тех случаев, которые уже рассмотрены выше: расширение компании, сотрудничество с другими компаниями. В остальных случаях любая передача информации о вас возможна только с вашего разрешения. В случае необходимости регистрации для события, спонсором которого является не только King Servers, но и другие сайты, информация о вас будет им передаваться.
Сайты King Servers содержат ссылки на разнообразные ресурсы, однако это не означает, что King Servers имеет отношение к правилам конфиденциальности, которых придерживаются эти ресурсы. Вопрос о конфиденциальности перед тем, как оставлять на этих ресурсах данные о себе, вам будет необходимо выяснить на этих сайтах самостоятельно.

Способ связи
Мы, а также сотрудничающие с нами компании, будем связываться с вами посредством электронной почты. Это может понадобиться для оповещения о новых серверах или продуктах, для анонса событий. Если вы не хотите получать подобные уведомления от наших партнеров и собственно от King Servers, то вам следует отослать запрос на прекращение рассылки.

Изменения в заявлении конфиденциальности
Нам может понадобиться более полная информация о пользователях при расширении количества услуг или увеличении их качества. В таком случае в данное заявление о конфиденциальности будут внесены соответствующие изменения, о чем пользователям будет своевременно сообщаться.
Конфиденциальность ваших данных является для нас непреложным правилом, а потому King Servers будет стремиться к ее усовершенствованию.
Если у вас возникли вопросы относительно заявления о конфиденциальности, вы можете их задать по адресу: info@king-servers.com

Назад